Пожалуйста, оставьте ваш контактный номер
Или позвоните нам
+7 929 944 42 76
Танцевально-двигательная практика
Работа с эмоциональным состоянием через движение
Через внимание к собственному телу и выразительному языку его движений – танцу – мы можем наиболее быстро и продуктивно обратиться к своим чувствам, потребностям, изменить своё состояние, обогатить репертуар средств самовыражения. Мы также используем и другие творческие модальности – рисунок, звук, художественное слово, перформанс.
В КРУГОВОРОТЕ ДЕЛ
просто необходимо делать паузы, чтобы почувствовать, понять, порефлексировать, помечтать и наметить план дальнейших действий.
в круговороте дел
просто необходимо делать паузы, чтобы почувствовать, понять, порефлексировать, помечтать и наметить план дальнейших действий.
  • ВОССТАНАВЛИВАТЬ СИЛЫ
    Вынашивание, рождение малыша, уход и забота о нем требуют колоссальных ресурсов. Найдём простые, но эффективные способы, которые помогут "собрать себя заново", восстановить силы и следовать за собой. Чтобы пробудить активность, надо позволить себе стать максимально пассивной. Прочувствуем, как это происходит в теле. Умение отдавать вес опоре чтобы по-настоящему отдохнуть, глубокое дыхание, спонтанное движение – только начало списка приемов, которые мы будем использовать в процессе.
  • ОЩУЩАТЬ СВОЕ ТЕЛО
    Цель этой встречи - пробудить и поддержать телесный источник силы, радость, целостность. Мы обратимся к ощущениям тела, прочувствуем его крепость, плотность, реальность, дадим возможность проявиться всем его частям, простроим между ними связи через движение, соединим право и лево, верх и низ, голову и конечности, центр и периферию. Обретём подвижность и объём. Найдём "пружинку", которая пробуждает нас.
  • ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ
    Маме вдвойне важно осознавать, что она чувствует. Понимание своих состояний помогает их регулировать и справляться с эмоциями не только самой, но и у детям, учить их тому же. Движение и танец помогают нам более полно проявлять и выражать чувства, лучше осознавать их. На этом занятии мы будем поддерживать поток, чтобы обрести спонтанность и искренность выражения чувств. Исследуем телесную основу разных эмоций, найдём те движения, которые помогут нам пережить «сложные» чувства. Будем искать поэтические и художественные формы, которые помогут уловить, описать, назвать наше состояние.
  • УЗНАВАТЬ КАКАЯ Я
    Быстрая или медленная? Резкая или плавная? Что привлекает меня в пространстве? Как и куда я хочу двигаться? Что я предпочитаю, а чего избегаю? На этом занятии мы услышим свой ритм, привычку делать паузы, ускоряться или замедляться, проследим траектории движения, исследуем свои индивидуальные особенности через противоположные (полярные) качества движения и наметим пути развития, обогащая свой двигательный репертуар.
  • СОЗДАТЬ КОМФОРТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
    Тема личного пространства и границ особенно актуальна для мамы, потому что малыш постоянно находится в границах её личного пространства, постепенно обретая автономность. Сколько места в физическом и психологическом смысле нужно мне, чтобы чувствовать себя комфортно? Как я создаю своё комфортное пространство в жизни и что мне для этого нужно? Через работу с кинесферой - пространством вокруг тела, в котором тело может двигаться, мы осознаем наши предпочтения и нащупаем границы.
  • БЫТЬ В ДИАЛОГЕ
    Чем старше становятся дети, тем больше мы возвращаемся к своим потребностям и другим социальным ролям – жены, подруги, профессионала и других. На этом занятии мы рассмотрим невербальные средства общения, присущие нам в диалоге с партнёром, будь то ребёнок или взрослый. Исследуем и найдём свои предпочтения в установлении, поддержании и завершении контакта, опираясь на ритм, расположение в пространстве и техники отзеркаливания.
  • НАЙТИ СВОЙ ТАНЕЦ
    Танец – один из самых древних языков коммуникации человека с самим собой и с миром. На завершающей встрече мы, опираясь на своё ощущающее, чувствующее тело, зная свой "поток" в танце, понимая свои границы и потребности, создадим свой неповторимый танец, чтобы быть по-настоящему проявленной и реализованной в жизни.
  • ВОССТАНАВЛИВАТЬ СИЛЫ
    Вынашивание, рождение малыша, уход и забота о нем требуют колоссальных ресурсов. Найдём простые, но эффективные способы, которые помогут "собрать себя заново", восстановить силы и следовать за собой. Чтобы пробудить активность, надо позволить себе стать максимально пассивной. Прочувствуем, как это происходит в теле. Умение отдавать вес опоре чтобы по-настоящему отдохнуть, глубокое дыхание, спонтанное движение – только начало списка приемов, которые мы будем использовать в процессе.
  • ОЩУЩАТЬ СВОЕ ТЕЛО
    Цель этой встречи - пробудить и поддержать телесный источник силы, радость, целостность. Мы обратимся к ощущениям тела, прочувствуем его крепость, плотность, реальность, дадим возможность проявиться всем его частям, простроим между ними связи через движение, соединим право и лево, верх и низ, голову и конечности, центр и периферию. Обретём подвижность и объём. Найдём "пружинку", которая пробуждает нас.
  • ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ
    Маме вдвойне важно осознавать, что она чувствует. Понимание своих состояний помогает их регулировать и справляться с эмоциями не только самой, но и у детям, учить их тому же. Движение и танец помогают нам более полно проявлять и выражать чувства, лучше осознавать их. На этом занятии мы будем поддерживать поток, чтобы обрести спонтанность и искренность выражения чувств. Исследуем телесную основу разных эмоций, найдём те движения, которые помогут нам пережить «сложные» чувства. Будем искать поэтические и художественные формы, которые помогут уловить, описать, назвать наше состояние.
  • УЗНАВАТЬ КАКАЯ Я
    Быстрая или медленная? Резкая или плавная? Что привлекает меня в пространстве? Как и куда я хочу двигаться? Что я предпочитаю, а чего избегаю? На этом занятии мы услышим свой ритм, привычку делать паузы, ускоряться или замедляться, проследим траектории движения, исследуем свои индивидуальные особенности через противоположные (полярные) качества движения и наметим пути развития, обогащая свой двигательный репертуар.
  • СОЗДАТЬ КОМФОРТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
    Тема личного пространства и границ особенно актуальна для мамы, потому что малыш постоянно находится в границах её личного пространства, постепенно обретая автономность. Сколько места в физическом и психологическом смысле нужно мне, чтобы чувствовать себя комфортно? Как я создаю своё комфортное пространство в жизни и что мне для этого нужно? Через работу с кинесферой - пространством вокруг тела, в котором тело может двигаться, мы осознаем наши предпочтения и нащупаем границы.
  • БЫТЬ В ДИАЛОГЕ
    Чем старше становятся дети, тем больше мы возвращаемся к своим потребностям и другим социальным ролям – жены, подруги, профессионала и других. На этом занятии мы рассмотрим невербальные средства общения, присущие нам в диалоге с партнёром, будь то ребёнок или взрослый. Исследуем и найдём свои предпочтения в установлении, поддержании и завершении контакта, опираясь на ритм, расположение в пространстве и техники отзеркаливания.
  • НАЙТИ СВОЙ ТАНЕЦ
    Танец – один из самых древних языков коммуникации человека с самим собой и с миром. На завершающей встрече мы, опираясь на своё ощущающее, чувствующее тело, зная свой "поток" в танце, понимая свои границы и потребности, создадим свой неповторимый танец, чтобы быть по-настоящему проявленной и реализованной в жизни.
Занятия проходят под музыку с использованием арт-материалов, танцевальной импровизации, народной и джаз-хореографии, ритмов фламенко, восточного танца, развивающего движения, элементов йоги, релаксации, способов обратной связи и всего, что необходимо участницам.
Занятия проходят под музыку с использованием арт-материалов, танцевальной импровизации, народной и джаз-хореографии, ритмов фламенко, восточного танца, развивающего движения, элементов йоги, релаксации, способов обратной связи и всего, что необходимо участницам.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ
You agree with our Terms and Conditions